19.04.2024
°C
1
$ 94.09
€ 100.53
erid: 2VtzqxJALAR

В прямом контакте с потребителем: в Красноярске прошел «Единый день контроля»

26 октября Сибирская генерирующая компания провела прямую линию с красноярцами. За час общения было принято 17 вопросов о теплоснабжении.

На звонки горожан в редакции газеты «Аргументы и факты» отвечали Александр Быков, начальник тепловой инспекции Красноярской теплотранспортной компании, Наталья Жавнова, генеральный директор ГУК «Жилфонд» и Анастасия Дьякова, заместитель директора по стратегическим коммуникациям Красноярского филиала СГК. Информацию по каждому телефонному звонку участники «Единого дня контроля» фиксировали, задавали уточняющие вопросы, давали развернутые ответы. Большинство обращений «приняты в работу», т.е. специалисты компании разберутся в ситуациях дополнительно и постараются решить обозначенную проблему.

Основная тема, которая звучала в ходе беседы, — недостаток тепла в отдельных квартирах. «Причины могут быть разными. Но хочу отметить, что Красноярская теплотранспортная компания обеспечивает нормальную температуру и давление в теплосетях города. Собственникам жилья, у которых, по их мнению, недостаточно тепло дома, нужно обращаться в управляющие компании. Зачастую проблемы с теплоснабжением связаны с внутридомовыми системами, в порядок которые должны приводить именно управляющие компании или ТСЖ», — прокомментировал ситуацию Александр Быков.

Нередко сложности с поступлением тепла в квартиры возникают в домах, где на первых этажах расположены организации, ограничивающие доступ специалистов к коммуникациям. Сразу несколько красноярцев в ходе прямой линии пожаловались на такие ситуации. «Зачастую предприниматели, облагораживая территорию кафе, магазина или парикмахерской, закрывают доступ к стоякам, где расположены регулировочные вентили для подачи тепла и воды в дом. По каждому конкретному такому случаю необходимо разбираться вместе с представителем управляющей компании», — уточнила Наталья Жавнова.

Представители энергохолдинга акцентировали внимание горожан и присутствующих на мероприятии журналистов на том, что отопительный сезон в этом году начался вовремя. Сроки подключения жилых домов по распоряжению главы города сократились с пяти до трех дней, но были соблюдены ресурсоснабжающей организацией и управляющими компаниями «Жилфонда». В числе отличий начавшегося отопительного сезона Анастасия Дьякова отметила совместную подготовку энергетиков и специалистов жилищных компаний. Год назад готовность домов в зоне обслуживания «Жилфонда» к подаче тепла вызывала большие опасения. «В этом сезоне ГУК «Жилфонд», которая вошла в состав СГК, смогла качественно и вовремя подготовить все дома к началу отопительного сезона. Мы доказали делом, что критика и опасения были напрасны», — отметила Анастасия Дьякова.

Напомним, «Единый день контроля» СГК проводит во всех регионах присутствия второй год подряд. Основная цель мероприятия — определить и оперативно отреагировать на обращения потребителей, составить общую картину прохождения отопительного сезона. Таким образом, компания стремится повысить уровень качества теплоснабжения. По итогам аналогичного мероприятия в феврале этого года специалисты СГК оперативно провели проверки по всем обращениям потребителей. Адресные рейды прошли по пяти адресам, все острые вопросы решались совместно с представителями управляющих компаний.

Работу с обращениями потребителей СГК ведет в постоянном режиме. Для этого компанией организован единый call-центр. Его специалисты в телефонном режиме консультируют организации и граждан, которые связаны с СГК договорными отношениями. Как получить технические условия на подключение горячей воды и тепла, приборы учёта энергии, пользоваться личным кабинетом контрагента, а также каков порядок начисления платы и пени – ответы на эти и многие другие вопросы можно получить с 8 до 20 часов в рабочие дни по номеру: 2 579 555.



Мы в популярных социальных сетях