ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




06.03.2017 08:23

«Логан» - лидер североамериканского проката

НИА-Красноярск

kinopoisk.ru-Logan-2904361Фантастический боевик «Логан», основанный на комиксах Marvel, ожидаемо стал лидером североамериканского проката, собрав за уикенд 85,3 млн долларов.

Это пятый в истории старт для фильма рейтинга R — впереди «Дэдпул» (132 млн долларов), «Матрица: Перезагрузка» (91,8 млн долларов), «Снайпер» (89,3 млн долларов) и «Мальчишник 2» (85,9 млн долларов).

Второе место занял хоррор Джордана Пила «Прочь», опустившийся после блестящего старта на 22% и собравший 26,1 млн за второй уикенд, сообщает портал «Кинокадр»

На третьей строчке – религиозная драма с Сэмом Уортингтоном и Октавией Спенсер «Хижина» — с 16,1 млн долларов. Далее «Лего Бэтмен» и 11,7 млн долларов за четвертый уикенд.

Замыкает пятерку подростковая мелодрама «Матрица времени» — 4,9 млн долларов.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

г. Красноярск, 23.06 17:16, НИА — Жители частного сектора микрорайона «Покровка» могут обратиться за помощью в «Мобильный офис»

Красноярский край, 23.06 16:18, НИА — В крае введен режим чрезвычайной ситуации в лесах

Китай, 23.06 16:04, НИА — На северном берегу реки Сунгари в городке Ваньда появился Арбат

Красноярский край, 23.06 15:16, НИА — Таймырские абитуриенты могут поступить на целевые бюджетные места в восьми ВУЗах страны

Красноярский край, 23.06 14:23, НИА — Более 1300 полицейских будут обеспечивать безопасность во время проведения выпускных вечеров





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ