ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




06.03.2017 08:23

«Логан» - лидер североамериканского проката

НИА-Красноярск

kinopoisk.ru-Logan-2904361Фантастический боевик «Логан», основанный на комиксах Marvel, ожидаемо стал лидером североамериканского проката, собрав за уикенд 85,3 млн долларов.

Это пятый в истории старт для фильма рейтинга R — впереди «Дэдпул» (132 млн долларов), «Матрица: Перезагрузка» (91,8 млн долларов), «Снайпер» (89,3 млн долларов) и «Мальчишник 2» (85,9 млн долларов).

Второе место занял хоррор Джордана Пила «Прочь», опустившийся после блестящего старта на 22% и собравший 26,1 млн за второй уикенд, сообщает портал «Кинокадр»

На третьей строчке – религиозная драма с Сэмом Уортингтоном и Октавией Спенсер «Хижина» — с 16,1 млн долларов. Далее «Лего Бэтмен» и 11,7 млн долларов за четвертый уикенд.

Замыкает пятерку подростковая мелодрама «Матрица времени» — 4,9 млн долларов.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 23.03 17:29, НИА — Участники написали первые ЕГЭ досрочного периода

г. Красноярск, 23.03 16:58, НИА — В пятницу в Красноярске начнется масштабная уборка

г. Красноярск, 23.03 15:52, НИА — Представлен согласованный с жителями макет скульптурной композиции, которую планируется установить на площади перед военкоматом

Красноярский край, 23.03 15:09, НИА — Преподаватели СФУ представили проект «Виртуальная археология» на конференции в США

г. Красноярск, 23.03 14:01, НИА — В Красноярске продолжается активная работа по формированию программы ремонта дворов





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ