20.04.2024
°C
0
$ 93.44
€ 99.58
erid: 2VtzqxJALAR

«Победа» начала продажу аудиорекламы на борту

Лоукостер «Победа» начал продажу аудиорекламы на борту.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора лоукостера Андрея Калмыкова, реклама звучит два раза в течение полета: до взлета и после приземления: «Мы видим, что "Победа" очень интересна рекламодателям как площадка для размещения. Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет "Вятским квасом", проект получился очень интересным».

По словам Калмыкова, также планируется брендировать столики, туалеты, продвигать семплинг.

Ранее «Победа» пробовала продавать рекламу на фюзеляже самолета: в мае прошлого года лоукостер разместил на самолете рекламу «Вятского кваса».

Отметим, «Победа» базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года, взамен прекратившего полеты из-за санкций Европейского союза «Добролета».



Мы в популярных социальных сетях