ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




13.03.2017 09:33

Продажи автомобилей Jaguar в России выросли на 210%

НИА-Красноярск

f-paceПродажи британского автобренда Jaguar в России в феврале текущего года выросли на 210,4% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Об этом сообщает портал «Информинг» со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса о статистике продаж новых легковых машин и LCV на рынке РФ.

По словам специалистов, в прошлом году Jaguar по темпам увеличения продаж превзошел все иномарки. Это произошло во многом благодаря выходу на рынок новой модели – кроссовера F-Pace. Производство кроссовера налажено на заводе Jaguar Land Rover в городе Солихалл. В России автомобиль в продаже с лета 2016 года по цене от 3,193 млн руб. (в комплектации Pure) до 5,48 млн руб. (в комплектации First Edition).


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 21.08 19:01, НИА — «КрасКом» продолжает работы по ликвидации последствий вчерашнего ливня

Красноярский край, 21.08 16:54, НИА — Более 6,5 тыс. жителей и гостей Красноярска посетили краевую сельскую ярмарку

Красноярский край, 21.08 16:30, НИА — Бортпроводники авиакомпании NordStar вышли в полуфинал конкурса «ТОП самых красивых стюардесс 2017»

Сибирский федеральный округ, 21.08 16:21, НИА — Работники и ветераны предприятий «Сибирского цемента» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню строителя

Красноярский край, 21.08 16:07, НИА — В Дудинке начались тактические учения Северного флота России





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ