Погода +14 °C
USD 64.07
EUR 74.18
Поиск:
 

Call-центр и ЦОК красноярского филиала СТК подвел итоги работы в 1 квартале 2017 года

НИА-Красноярск

call-sgkВ красноярском филиале Сибирской теплосбытовой компании (входит в структуру СГК) подвели итоги работы центра обслуживания клиентов и call-центра в 1 квартале 2017 года. За три месяца сотрудники центра лично обслужили почти 14 000 клиентов и приняли более 18 000 звонков.

Потребителей, которые обращались в центр обслуживания, больше всего интересовали вопросы, связанные с изменениями в законодательстве в части заключения прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией (РСО), изменения в порядке оплаты за поставляемые жилищно-коммунальные услуги.

Сотрудники центра обслуживания клиентов красноярского филиала СТК отмечают возросший интерес потребителей к вопросам оплаты управляющим компаниям, у которых нет договоров с РСО.

«Мы заинтересованы в дальнейшем повышении качества обслуживания потребителей СГК. В ближайшее время офис перемещается в более просторное помещение, расположенное по адресу ул. Республики, д.37, увеличится количество окон обслуживания и число сотрудников, консультирующих посетителей по телефону.

В новом помещении для наших потребителей будут созданы комфортные условия для ожидания обслуживания, предложены дополнительные сервисы для передачи показаний приборов учета и проведения оплат, позволяющие сократить время обслуживания», — рассказала начальник управления по проектам развития Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Гольдман.

Специалисты СТК отмечают и повышение интереса к работе в личном кабинете клиента на сайте СГК: https://cabinet.sibgenco.ru/. За три месяца 2017 года к сервису подключились 153 клиента-юридических лица, а общее число пользователей личного кабинета среди корпоративных клиентов превысило 2,5 тысячи.

С февраля потребители получили возможность круглосуточной передачи показаний индивидуальных приборов учёта. С 15 по 25 число каждого месяца абоненты круглосуточно могут оставлять сведения о потребленных ресурсах на автоответчик. За два месяца работы сервисом воспользовались около 80 человек.

Call-центр начал свою работу в конце июля 2016 года. Звонки красноярцев специалисты принимают по будням с 9:00 до 20:00 по единому многоканальному номеру 2-579-555.