В Роспотребнадзор обратились 17 человек с жалобами на компанию, которая не предоставила туристические продукты в установленные договором сроки.
Оказалось, что «Вояж», принимая 100 % предоплату за туры, не бронировало их, не предоставило за 24 часа до начала путешествия потребителям документы, удостоверяющие их право на услуги, входящие в туристский продукт. В частности, билеты, ваучеры, страховые полисы и пр.
Компания добровольно отказывалось возмещать расходы потребителям за непредоставленные туры, в связи с чем в Ачинский городской суд было направлено 12 исковых заявлений в защиту 33-х потребителей с применением мер обеспечения в виде ареста имущества ООО «Вояж».
После этого организация добровольно удовлетворило требования потребителей по четырем искам на сумму более 318 000 рублей.
Кроме того, Ачинским городским судом рассмотрено 6 исковых заявлений, по которым с ООО «Вояж» взыскано более двух миллионов рублей.
Также юридическое лицо оштрафовали на сумму 30 000 рублей.
В отношении компании возбуждено дело об административном правонарушении, которое будет рассматривать в мировом суде.