29.03.2024
°C
2
$ 92.26
€ 99.71

В Красноярске начинается третий этап большого дорожного ремонта

С 21 по 31 мая подрядчики должны начать работы ещё на шести улицах - 60 лет Образования СССР, Лесопарковая, Крупской, Ботаническая, Становая, Ленинградская.

На сегодняшний день подрядчики уже работают на 12 улицах. Напомним, что ремонт дорог в городе ведется в рамках федеральной государственной программы «Безопасные и качественные дороги». Она реализуется в 36 субъектах Российской Федерации. В 2017 году на реализацию программы в Красноярске выделено 1,7 миллиарда рублей.

Всего в плане работ четыре направления  – капитальный ремонт (4 объекта – ул. Маркса, ул. Мира, ул. Северная, ул. Стасовой), ремонт улично-дорожной сети (33 объекта), оптимизация дорожного движения (6 участков) и ликвидация очагов аварийности (27 участков).

Для того, чтобы не парализовать движение в городе, работы разбиты на 13 этапов.  Каждые 10 дней подрядчики выходят на несколько новых объектов. На первом этапе - с 1 по 10 мая – подрядчики вышли на 10 улиц. (Перенсона, Вейнбаума, Игарская, Маерчака, Л.Кецховели, Партизана Железняка, Алексеева, 3-я Дальневосточная, пр.Красноярский рабочий, 26 Бакинских комиссаров).

На втором этапе - с 11 по 20 мая – работы начались ещё на 2 улицах: улице Дубровинского (от Рег. палаты до Горького) и ул. Тамбовская.

Первый заместитель Главы города, руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков: «Мы обращаемся ко всем горожанам с просьбой относится к работам с пониманием. Если мы хотим получить качественный ремонт и хорошие дороги, летом всем нам придется потерпеть неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы неудобства были минимизированы, а за подрядчиками велся постоянный, всесторонний и круглосуточный контроль».

На большинстве указанных объектов уже ведется замена бордюрного камня, снимается старый асфальт, а где-то уже укладывают первый слой будущего нового покрытия.

Бордюрный камень с самого начала работ на всех объектах проверяют специалисты лаборатории УДИБ, члены рабочей группы по оптимизации дорожного движения. Они устанавливают степень изношенности бордюрного камня, соответствия его ГОСТу и по итогу принимают решение о замене. Бордюрный камень – основа «геометрии» дороги, его высота определяет ровность и высоту будущей проезжей части. Поэтому его замена или поднятие – обязательный этап работы при ремонте любой дороги. Первые результаты проверок таковы – с сегодняшнего дня работы по бортовому камню приостанавливаются на трех объектах: ул. Ладо Кецховели, ул. Перенсона (подрядчик ПК «ДСУ») и ул. 26 Бакинских комиссаров (СПК «Сфера»). Документы на бортовой камень, взятый на испытания, не соответствуют ГОСТам.

Процесс снятия старого асфальта и укладки нового также контролируют кураторы УДИБ. Пока нарушений на объектах не выявлено. Жалобы от горожан на укладку асфальта в дождь поступали с улицы Белинского. Там факт не подтвердился, так как подрядчики не укладывали асфальт, а лишь фрезеровали проезжую часть. Также жалобы были с улицы Воронова. Там работы велись в рамках ямочного ремонта. Нарушения выявлены, подрядчику будет выдано предписание и он переделает все работы за свой счет. Пока все работы в городе идут либо без перекрытия проезжей части, либо с частичным перекрытием.



Мы в популярных социальных сетях