Напомним, что в прошлом году был проведен первый этап работ. За 3,5 месяца было отремонтировано 720 метров полотна взлетно-посадочной полосы (ВВП), при этом аэропорт продолжал работать в штатном режиме, принимая дальнемагистральные самолеты. В этом году реконструкции подвергнется участок длиной 1020 метров. Теперь при производстве работ потребуются определенные ограничения в работе аэропорта, который сможет принимать борта только малой авиации (50 – 70 пассажирских мест).
Так, по новой схеме рейсы на Москву будут выполняться через Сургут и Новый Уренгой на самолетах ATR авиаперевозчиком "НордСтар". Авиакомпания "КрасАвиа" откроет рейс Красноярск – Норильск (один раз в неделю). Также "КрасАвиа" увеличит количество полетов с одного до двух раз в неделю по маршрутам Норильск – Диксон и Норильск – Хатанга. Отметим, что стоимость билетов для северян по всем направлениям осталась практически на уровне прошлого года.
Добавим, что в связи с новой маршрутной схемой авиаперевозок из бюджета края дополнительно выделено около 200 млн рублей, столько же поступит и из федерального бюджета.
Такой режим работы аэропорта будет действовать до середины сентября текущего года.
Также в этом сезоне будет увеличено количество пассажирских перевозок на теплоходах "Александр Матросов" и "Валерий Чкалов" по маршруту Красноярск – Дудинка до 44 рейсов (вместо 40 рейсов в предыдущих навигациях).
Реконструкция взлетно-посадочной полосы полностью завершится в 2018 году, сообщает пресс-служба минтранспорта края.