ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




12.07.2017 15:58

За документами — вне очереди

НИА-Красноярск

Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания. Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в холдинг СГК) расширяет перечень сервисов Центра обслуживания клиентов.

Для сокращения времени ожидания обслуживания при получении подписанных документов в Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по штрих-коду. Клиенту достаточно оформить рассылку электронных документов со штрих-кодом, а затем отсканировать его при получении талона электронной очереди, дождаться вызова в окно №6 и получить подписанные закрывающие документы. Консультации по возникшим вопросам в этом окне не оказываются.

«Получить подписанные документы в экспресс-окне можно в любой день в часы работы Центра обслуживания клиентов. С 5 по 10 число возможно увеличение времени ожидания обслуживания, поэтому за подписанными оригиналами лучше обращаться в другие дни месяца», — пояснила начальник управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман.

Чтобы получить документ с нанесенным штрих-кодом, абоненты компании могут воспользоваться сервисом рассылки пакета закрывающих документов по тепловой энергии, холодному водоснабжению и водоотведению. Пакет документов рассылается с 3 по 5 число месяца, следующего за расчетным, но не содержит подписи и печати. Рассылка электронного пакета служит для информирования потребителей о начислениях ранее даты получения подписанных документов.

Оставить заявку на подключение сервиса рассылки можно по электронной почте call-centrestk@sibgenco.ru. В теме письма необходимо указать: подключить рассылку документов по e-mail, а в самом письме требуется указать следующую информацию:

  • Наименование организации;
  • Адрес;
  • Вид ресурса или услуги (тепловая энергия, холодное водоснабжение и водоотведение);
  • Номер лицевого счета по тепловой энергии;
  • Номер лицевого счета по холодному водоснабжению и водоотведению;
  • Адрес электронной почты для рассылки пакета документов.

Получить ответы на интересующие вопросы можно при личном обращении в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Республики, 37, в рабочие дни с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед, а в субботу с 9:00 до 17:00. Либо позвонив по телефону в городе Красноярске 2-579-555. Для удобства абонентов call-центр работает каждый день, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.

В Красноярском филиале СТК рекомендуют обращаться в call-центр в часы наименьшей загрузки линий: после 16 часов. В период сбора показаний — с 20 по 25 число каждого месяца — значения приборов учета можно передать, позвонив по номеру call-центра, они принимаются на автоответчик. Этот сервис также доступен в выходные и праздничные дни круглосуточно.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

г. Красноярск, 25.07 14:51, НИА — Выбран исполнитель проекта по установке электрофильтра

Красноярский край, 25.07 14:30, НИА — Tele2 запустила новые интернет-опции для красноярских абонентов

Красноярский край, 25.07 14:12, НИА — Горноспасатели из Шарыпово будут представлять Россию на международных соревнованиях ВГК

Красноярский край, 25.07 12:54, НИА — Озеро Лама на Плато Путорана сможет принять больше туристов

Красноярский край, 25.07 12:52, НИА — Команда «Роснефть», в которую вошли молодые специалисты Ачинского нефтеперерабатывающего завода, стала бронзовым призером федеральной смены «Энергия» ТИМ Бирюса-2017





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ