ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




03.08.2017 11:29

Ради мягкой адаптации ребятишек в детском саду воспитатель превращает группу в «Бабушкин дом»

НИА-Красноярск

В красноярском детском саду № 7 с момента его открытия работает Людмила Матвеева. Педагогу 68 лет, 44 года Людмила Алексеевна посвятила детям. За время работы она воспитала более 500 ребятишек. Причём за десятки лет работы в дошкольном учреждении в группу педагога ходили представители разных поколений одной семьи.

Последние 12 лет Людмила Алексеевна занимается воспитанием самых маленьких дошколят в возрасте от 1,5 до 3 лет. Специально для малышей, которым трудно привыкать к детскому саду и новой обстановке, воспитатель придумала особую методику адаптации. В первые дни пребывания детей в садике Людмила Алексеевна превращает группу в «Бабушкин дом» - воспитатель делает всё возможное, чтобы ребятишки чувствовали себя как дома. Сама Людмила Алексеевна становится для детей Бабушкой Ариной – утром она встречает ребятишек с корзинкой, дарит им маленькие подарки, поёт песни. Дети охотно включаются в игру, в результате адаптация проходит мягко, без стресса, малыши с удовольствием начинают ходить в детский сад.

Ребятишки и их родители стали для Людмилы Алексеевы настоящей семьёй, дети даже называют своего воспитателя Баба Люда.

«Самое главное в работе воспитателя – это любовь, теплота, ласка. Со многими своими выпускниками я продолжаю общаться после их выпуска из садика. Школьники приглашают меня на вручение аттестатов, ребята постарше – на свадьбы, а подросшие дети сами становятся родителями и приводят ко мне своих ребятишек. Ясельная группа – это не только работа с детьми, это работа и с родителями, со всей семьей. Ребёнок не сможет спокойно ходить в садик, если будет чувствовать беспокойство мамы и папы. Поэтому когда ко мне в группу приходит новый воспитанник нужно адаптировать не только его, но и всю семью. Каждого ребёнка я встречаю ласковым словом, родителей тоже не забываю хвалить, если они приходят весёлые и в хорошем настроении, ведь их позитивный настрой обязательно передастся малышу», - отмечает Людмила Алексеевна.

Несмотря на богатый педагогический опыт, Людмила Алексеевна не перестаёт учиться – каждый день воспитатель узнаёт для себя что-то новое, применяет необычные методики работы. Причём педагог предпочитает перенимать опыт у молодых воспитателей, говорит, что «их умы полны светлых идей». По совету  коллег  Людмила Алексеевна освоила современные педагогические техники, проводит для ребятишек сказкотерапию и занятия по рисованию песком. Также воспитатель создала игровые и развивающие пособия для детей: «Рисунки пластилином», «Весёлый огород», «Озорные пальчики», лэпбук «Кошки». Вместе с коллегами воспитатель придумала недорогой аналог кинетического песка – материала для детского творчества, который хорошо держит форму, но при этом обладает высокой сыпучестью. Для его изготовления педагог использует песок для купания шиншилл, крахмал и воду.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 17.08 17:30, НИА — В Норильске воспитателя подозревают в психологическом насилии к детям

Красноярский край, 17.08 14:59, НИА — Минусинск приглашает на День помидора

г. Красноярск, 17.08 13:04, НИА — В Октябрьском районе в 24 дворах реализуется федеральная программа «Формирование современной городской среды»

Красноярский край, 17.08 12:57, НИА — В Красноярске отметили День физкультурника

Красноярский край, 17.08 11:07, НИА — Представители краевого общества слепых поедут на форум «Крымская осень-2017» при поддержке «Единой России»





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ