ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




04.08.2017 11:55

Центр обслуживания клиентов СТК в Красноярске за год принял более 65 тысяч обращений потребителей

НИА-Красноярск

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу СГК) в Красноярске за год принял более 65 тысяч обращений потребителей.

Красноярский Центр обслуживания клиентов СТК открылся 1 августа 2016 года. Количество посетителей, которые обращаются в ЦОК в течение месяца, за год увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 10 тысяч человек.

В режиме «единого окна» специалисты ЦОК консультируют граждан и юридических лиц по самым разным вопросам: рассказывают о порядке начисления оплаты за тепловую энергию, холодное водоснабжение и водоотведение, изменениях в жилищном законодательстве и т.д. В Центре можно оформить и получить расчётные документы, заключить с ресурсоснабжающей организацией (РСО) прямой договор, рассчитаться за потреблённые ресурсы через кассу либо платёжный терминал.

Сибирская теплосбытовая компания продолжает работать над тем, чтобы обслуживание в ЦОК было как можно более комфортным для потребителей и экономило их время. «Центр переехал в новое, более просторное помещение, изменил режим работы - теперь он открыт и по субботам. В офисе обслуживания выделено отдельное окно для экспресс-выдачи документов, введена система штрихкодирования. Теперь, пока потребитель получает талон, оператор по штрих-коду уже распечатывает его пакет документов, — рассказала начальник управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман. — Организована дистанционная запись в Центр: потребители могут забрать подготовленную документацию, когда им удобно. Записаться на прием можно по телефону Call-центра 2-579-555».

Другие новшества, которые реализует в данный момент Центр обслуживания клиентов, - рассылка на адреса электронной почты потребителей скан-копий документов, помощь в подключении к интерактивному сервису «Личный кабинет» на сайте СГК www.sibgenco.ru непосредственно в помещении Центра - с 5 по 10 число ежемесячно.

Для справки. Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Красноярске находится по адресу: ул. Республики, 37. В рабочие дни он открыт с 8:00 до 18:00 часов (без перерыва), а в субботу — с 9:00 до 17:00. Получить ответы на все интересующие вопросы потребители СГК могут также, позвонив по единому многоканальному номеру Сall-центра: 2-579-555 ежедневно, кроме воскресенья, с 8.00 до 20.00. С 20 по 25 число каждого месяца, позвонив в Сall-центр в любое время суток, можно передать на автоответчик показания приборов учёта.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 17.10 16:31, НИА — В Кодинске появится новое лесоперерабатывающее предприятие

Красноярский край, 17.10 15:57, НИА — В Красноярск съехались профессионалы горного дела со всей России

Красноярский край, 17.10 15:55, НИА — Завтра услугами «Городской электрички» Красноярска воспользуется миллионный пассажир

г. Красноярск, 17.10 13:45, НИА — Очередные муниципальные аукционы по продаже права аренды земельных участков назначены на 30 октября

Красноярский край, 17.10 12:36, НИА — Sms-голосование поможет сибирским фигуристам попасть в финал ТВ-шоу «Ростелекома» «Дети на льду»





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ