Подобные баржи могут эксплуатироваться в акваториях класса «О», в связи с чем согласно Правилам Российского Речного Регистра должны быть дооборудованы специальными сигнальными средствами. На них будут установлены сигнальные бортовые огни, которые включаются при движении судна в темное время суток, и аварийная сигнализация-гирлянда, которая вывешивается, если баржа села на мель.
Стоит отметить, что баржи БС-1300 Ермолаевской РЭБ флота построены в 1980-х годах в Красноярске и имеют конструкторскую особенность – технологический съезд. Это позволяет перевозить тяжелую технику, а также дает возможность заезжать на борт автопогрузчикам, что ускоряет процесс разгрузки.
Пароходство задействует такие баржи для выполнения программы северного завоза. В навигацию 2018 года суда выйдут оснащенные светосигнальным оборудованием.