ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




07.09.2017 15:19

При строительстве вторых путей на Южном ходу КрасЖД взрывами «срезаны» скалы

НИА-Красноярск

На Южном ходу Красноярской железной дороги продолжаются масштабные работы по выполнению проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет».

В настоящее время на 12-километровом перегоне от станции Журавлево до разъезда «557 км» в Курагинском районе Красноярского края ведется строительство вторых путей. Это горно-таежная местность в северо-западных отрогах Восточного Саяна, где железнодорожный путь «зажат» между скальными массивами и горной рекой Кизир. Чтобы освободить место для прокладки второго пути, строители «срезают» скалы с помощью взрывов.

 Также ведется реконструкция всего путевого комплекса станции Журавлево, включающего 3 главных и 4 приемоотправочных пути. Вместо полотна на деревянных шпалах укладывается бесстыковой путь на железобетонном основании. Строятся главный и приемоотправочный пути протяженностью 1 км 50 м, что позволит пропускать длинносоставные поезда из 70-100 вагонов. Монтируются стрелочные переводы с системой электрообогрева.

Кроме того, на участке возводится 170-метровый металлический железнодорожный мост через реку Каспа, по которому пройдет второй путь. Также здесь ведется строительство контактной сети и водоотводного канала, защищающего железнодорожное полотно от грунтовых вод и осадков.

Проектом предусмотрена и модернизация пассажирских платформ на станциях перегона, – Журавлево, Каспа и Усть-Каспа. Длина существующих платформ увеличится до 150 м, а также дополнительно будут построены три новые пассажирские платформы.

В масштабных работах задействовано более 20 единиц тяжелой путевой и автотехники, а также около 100 рабочих разных специальностей

Напомним, Южный ход КрасЖД Междуреченск – Тайшет входит в транспортный коридор «Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел», по которому осуществляется доставка продукции и сырья из Сибири в регионы Дальнего востока, Китай и страны Юго-Восточной Азии. Большую его часть составляют однопутные перегоны, проложенные через горные системы Кузнецкого Алатау, Восточного и Западного Саяна.

В настоящее время строительство вторых путей ведется на 10 участках Южного хода КрасЖД от Междуреченская до Тайшета. В рамках реализации инвестиционного проекта уже построены 4 новых тоннеля, проложен соединительный путь Авда – Громадская, возведены приемоотправочные парки на станциях Абакан и Иланская, реконструирован Козинский виадук.

***

В 2012 году программа повышения пропускных способностей Южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет получила государственную поддержку. Общий объем инвестиций на период 2013-2020 гг. оценивается в размере 45,6 млрд руб. В 2017 году на реализацию проекта предусмотрены средства в объеме около 5,8 млрд рублей.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

г. Москва, 21.11 09:36, НИА — Стартовало предсерийное производство автомобилей проекта «Кортеж»

Америка, 21.11 09:28, НИА — Россельхознадзор запрещает поставки мяса из Бразилии

Красноярский край, 21.11 09:04, НИА — Лучших работников Енисейского пароходства наградили по итогам навигации

Красноярский край, 21.11 08:57, НИА — Билеты в плацкартные вагоны на 31 декабря можно купить со скидкой 50%

Красноярский край, 21.11 08:45, НИА — Красноярская ГРЭС-2 за 10 месяцев увеличила выработку электроэнергии на 23,6%





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ