18.04.2024
°C
0
$ 94.32
€ 100.28
erid: 2VtzqxJALAR

В планах Бинбанка довести число МФЦ, в которых предприниматели могут воспользоваться его услугами, до 300

В последнее время поддержка малого и среднего бизнеса считается одним из приоритетных направлений развития российского финансового сектора. Особенно заметно это в регионах. Банки предлагают все больше финансовых услуг для предпринимателей.

Например, банк ВТБ24 и власти Удмуртской республики подписали специальное соглашение для поддержки и стимулирования развития малого предпринимательства. А на Дальнем Востоке местные бизнесмены обсудили перспективы развития малого предпринимательства с главой Сбербанка Германом Грефом в ходе Восточного экономического форума. Не остаются в стороне и частные российские банки. Так, Бинбанк сообщил о планах довести число многофункциональных центров (МФЦ), в которых предприниматели могут воспользоваться его услугами, до 300.

В пресс-службе банка сообщили, что «количество многофункциональных центров по всей России, через которые представители малого и среднего бизнеса смогут открыть расчетный счет в банке, увеличится до 300. До конца года данная услуга будет внедрена еще в 240 МФЦ Калининградской, Томской, Пензенской, Нижегородской областей, а также Пермского, Красноярского и Ставропольского края».

По мнению экспертов отрасли, возможность получения банковских услуг прямо в офисах МФЦ наверняка будет востребована малым и средним бизнесом, но потребует определенных усилий для своей реализации как со стороны самого банка, так и от МФЦ.

«Очень многое зависит от того, как этим занимаются на региональном уровне. Сами по себе банки создать МФЦ не могут. Там основная часть услуг – это кооперация непосредственно государственных органов, региональных органов исполнительной власти и тех структур, которые условно можно назвать территориальными отделениями федеральных ведомств, например, ФНС. Банк к этому подключается, только когда налажена система. С этой точки зрения именно в регионах закладывается потенциал. Сейчас это большой серьезный тренд. Но он требует серьезных усилий: координации органов и эффективной системы управления», - говорит президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

Сайт dv.kp.ru пишет, что в настоящее время ПАО «Бинбанк» сотрудничает уже с 60 многофункциональными центрами в Астраханской, Воронежской, Курской, Новгородской областях и республике Башкортостан. Благодаря своеобразной интеграции банковских и чиновничьих компетенций представители малого и среднего бизнеса могут получить номер своего расчетного счета прямо в момент обращения в МФЦ, и начать тут же использовать его в работе: указывать в договоре с контрагентами, получать на счет средства.

Для совершения активных операций по счету (переводов, снятия средств) нужно будет активировать его в офисе Бинбанка, предоставив необходимый пакет документов, причем сотрудники банка сами свяжутся с бизнесменом и договорятся о встрече в удобное время.

«Насколько эта система эффективна? Она действительно показывает очень серьезную экономию по времени и, самое важное, - экономию по денежным средствам. Потому что в среднем человек тратит значительную часть времени именно на получение различного рода документов. За счет системы одного окна удается точно просчитать время. Если вы концентрируете все документы в одном центре, вам проще контролировать временные расходы и издержки, - продолжает Дмитрий Абзалов. - Главная задача в том, чтобы все это организовать в единую систему и правильно, координированно ей управлять. Я бы сказал, что будущее будет за этим решением, хотя бы потому, что у нас значительная часть основных систем переходит в сферу digital».



Мы в популярных социальных сетях