ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




03.11.2017 10:46

Россияне стали покупать больше «люксовых» автомобилей

НИА-Красноярск

maybahСпециалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России за 9 месяцев 2017 года составил 1065 единиц, что на 11% выше показателя прошлого года.

Порядка 40% рынка люксовых автомобилей пришлось на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе – сентябре ее купили 463 жителя России. Также в списке предпочтений россиян – автомобили Maserati, Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

Около 70% всего объема российского рынка люксовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года приходится на Москву и Подмосковье.

Отметим, автомобили класса премиум и люкс рекламируется гораздо меньше и рассчитаны на «своих» покупателей. Они более индивидуальны, а спрос на такие автомобили никак не связан с ценой.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

г. Красноярск, 20.11 17:56, НИА — Теплая встреча на Красноярской ТЭЦ-1

г. Красноярск, 20.11 17:37, НИА — Строители порвали водопровод на Калинина

г. Красноярск, 20.11 16:05, НИА — Мясо нарасхват от свинокомплекса «Красноярский»

Красноярский край, 20.11 15:49, НИА — Фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ» помог жителям Бородино и Рыбинского района обустроить около 30 детских площадок

Сибирский федеральный округ, 20.11 12:58, НИА — Управляющий директор ООО «ТимлюйЦемент» Владимир Кличко: Забота о людях – одна из приоритетных задач компании





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ