20.04.2024
°C
1
$ 93.44
€ 99.58
erid: 2VtzqxJALAR

Жители Красноярска смогут узнавать обо всех аварийных и плановых отключениях в городе в оперативном режиме

Теперь информация об отсутствии электроснабжения, тепла или воды будет публиковаться на сайте городской администрации и обновляться в режиме онлайн.
По поручению Главы города Сергея Еремина, в департаменте городского хозяйства разработан план поэтапного повышения эффективности работы с жителями города. Самая первая мера – реорганизация интернет-страницы диспетчерской службы.
Теперь, чтобы узнать по какой причине в квартире, доме или на улице нет тех или иных благ цивилизации, не обязательно звонить по телефону. Можно лишь зайти на сайт admkrsk.ru в раздел «Город сегодня/городское хозяйство/служба 005/оперативная информация». Прямая ссылка на этот раздел появилась на главной странице портала. В перспективе раздел будет усовершенствован в плане удобства пользования с планшетов и телефонов.
Раздел 005 представляет собой карту, где город разбит по районам. Если кликнуть мышкой на интересующий район, появляется список всех плановых и аварийных отключений. Информация в этом разделе публиковалась и ранее, однако теперь ее подача стала значительно удобнее для жителей. Главное новшество в том, что если раньше горожане могли узнать только о плановых отключениях, а сейчас диспетчеры будут оперативно обновлять данные в течение дня. Информация об аварийных отключениях должна появляться на странице через 15-20 минут после случившегося.
Кроме того, в ближайшее время будут предприняты и другие меры по улучшению работы службы. На первом этапе предлагается увеличение пропускной способности телефонных линий. Для этого необходима не сложная техническая модернизация, которая позволит исключить сброс звонков при пиковых нагрузках. То есть при необходимости до оператора смогут дозвониться абсолютно все.
Также необходимо провести техническое переоснащение рабочих мест операторов. На это в бюджете города на 2018 год уже запланированы средства. Стоит отметить, что модернизация оборудования и техники не проводилась больше пяти лет.
Третий этап – это увеличение количества диспетчерского состава. Сейчас ежесуточно звонки от горожан принимают всего 4 человека. По расчетам, на суточное дежурство должны заступать 8 диспетчеров.
Четвертым этапом должна стать разработка программного обеспечения для единой базы данных всех обращений. Эта база данных должна быть такой, чтобы с ней могли работать одновременно абсолютно все организации, предприятия и должностные лица, отвечающие за жизнеобеспечение города. В том числе ресурсоснабжающие организации и управляющие компании. Это ускорит обработку информации и повысит скорость решения проблем.
Напомним, что «Отдел 005» - является единственной в России диспетчерской службой, которая работает с заявками, касающимися абсолютно всех сфер жизнедеятельности города. Диспетчеры передают их не только в городские службы, но и работают абсолютно со всеми управляющими организациями, ТСЖ и коммерческими организациями.


Мы в популярных социальных сетях