ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
RSS




09.01.2018 13:17

В потребительскую корзину россиян добавят мяса и рыбы

НИА-Красноярск

potrebitelskaya korzinaМинистр труда и социальной защиты населения России Максим заявил, что необходимо пересмотреть потребительскую корзину, и, прежде всего, улучшить качественный состав набора продуктов питания.

«В действующей корзине "перебор" хлебных продуктов и картофеля. И наоборот, маловато мясных и рыбных продуктов, овощей и фруктов. Приблизить набор продуктов питания к оптимальному - главная задача новой потребительской корзины», - рассказал Топилин в интервью «Российской газете»

Также, по его словам, возможно, придется изменить соотношение между долей продуктов питания, которая сейчас составляет 50%, и долей непродовольственных товаров и услуг (по 25%).

Отметим, потребительская корзина используется для расчета прожиточного минимума, а также с целью сравнения интегральных цен на продовольствие в различных регионах.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться




Последние новости

Красноярский край, 17.01 19:13, НИА — Юные горнолыжники протестировали трассы «Бобрового лога» перед Универсиадой

г. Красноярск, 17.01 17:22, НИА — Квест «Суриковские версты» добрался до Санкт-Петербурга

Красноярский край, 17.01 16:38, НИА — Фотоловушка «Столбов» запечатлела соболя во время охоты на оленя

Красноярский край, 17.01 16:13, НИА — В период онлайн-распродаж красноярцам доступны скидки до 90%

г. Красноярск, 17.01 16:01, НИА — Красноярцам предлагают выбрать место, которое благоустроят в 2018 году





© 2014, ИА «Медиа-Регион»
Рейтинг@Mail.ru
Ниа-Красноярск
660449, г. Красноярск, ул. Белинского, 1, офис 700

тел. (391) 274-61-34, эл. почта: nia12@yandex.ru
Использованы материалы информационного агентства «НИА-Кубань» свидетельство ЭЛ № ФС 77-52023
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-59710 выданное 30 октября 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ