Погода +20 °C
USD 62.29
EUR 72.47
Поиск:
 

Игорь Куксин: Муниципальным перевозкам нужен новый подход

НИА-Красноярск

36863926 270475350369481 1354636606463541248 nНакануне Глава Железногорска Игорь Куксин с коллегами из администрации побывал в муниципальном транспортном предприятии. Главная причина визита – попытаться разобраться в причинах многолетнего недовольства железногорцев общественным транспортом.

«Жалобы на нелогичные маршруты, невозможность уехать в «старый» город с Ленинградского и Подгорного утром и в обратном направлении вечером, на массовые сходы с маршрута зимой из-за поломок - их постоянно читаю в СМИ, слышу на встречах с горожанами. Проблемы усугубились в этом году после ухода из города "желтых" частных автобусов», - написал Глава Железногорска на своих страницах в соцсетях.

Игорь Куксин отмечает, что ежедневно четыреста с лишним человек обслуживают 25 маршрутов, из них 19 городские (7 - сезонные), 1 междугородный, 5 пригородных. По словам директора предприятия Сергея Плотникова, средняя зарплата составляет 24,5 тыс рублей, водители получают примерно 32 тысячи рублей. «Проблемы с запчастями - часто водители за свой счет покупают, так как со склада приходит некондиция. Город с 2015 года приобрел 29 автобусов, до конца месяца придут еще 7. А проблемы с "не уехать" никуда не деваются», - возмущён происходящим Глава.

В качестве решения проблемы, руководитель ЗАТО предлагает пересмотреть маршруты, исходя не из мифических "интервалов", а из реальной загрузки. Игорь Куксин выразил уверенность в том, что только клиентоориентированность позволит сегодня выжить муниципальному предприятию.

«Я проехал на "двойке" от КПП№1 до ПАТП. Ждал автобус 15 минут. Поговорил с пассажирами. На самом предприятии пообщался с диспетчерами, водителями, прошел по цехам. Увидел, что обратная связь как явление никак не поддерживается самим руководством. А ведь большинство работников - опытные профессионалы, знающие производство "кончиками пальцев", они прекрасно видят, как можно изменить ситуацию, улучшить ее. Где диалог с потребителями услуг? Посоветовал для начала установить на предприятии ящики для сбора предложений по улучшениям. Чтобы писать можно было даже анонимно. А экономическую выгоду от внедрения этих улучшений уже направлять на поощрение их авторов.

Жду директора Плотникова с конкретными предложениями и стратегией улучшений работы. Муниципальным перевозкам нужен новый подход, и заинтересованная общественность должна принять в этом самое деятельное участие», - считает Глава Железногорска.