Как сообщает «Интерфаксу» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей, водки было продано 67,5 млн декалитров (дал), что на 16,6% меньше, чем в 2016 году, ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов – 2,551 млн дал (на 43,4% меньше, чем в 2016 году), ликероводочных изделий крепостью более 25 градусов - 5,3 млн дал (на 25,8% меньше).
Коньяка было продано 10,2 млн дал (на 1,1% меньше), шампанских и игристых вин - 15,988 млн дал (на 27,3% меньше), виноградных вин - 47,4 млн дал (на 7% меньше).
Увеличилась лишь розничная торговля фруктовыми (плодовыми) винами – сразу на 71,8%, до 10,3 млн дал – специалисты связывают это с тем, что в условиях снижения платежеспособного спроса потребители переориентируются на сегмент недорогой винодельческой продукции.