Конкурс 2016/2017 оценивал отчёты компаний из 18 государств по восьми критериям: первое впечатление, дизайн обложки, обращение к акционерам, общая часть отчёта, финансовые показатели, креативность, формулировка главной идеи отчета, доступность информации.
Комментирую победу компании, глава LACP Тайсон Хейн отметил: «Солидное количество заявок от соискателей премии сделало конкуренцию сильной. В результате лишь каждая пятая заявка получила награду. Тот факт, что «Норникель» стал победителем премии, говорит о том, что компания проделала грандиозную работу и показала блестящий результат».
«Норникель» уже получал награду LACP Vision Awards— в 2015 и в 2016 годах. В 2015 году отчёт компании был отмечен золотой наградой, а отчёт по корпоративной социальной ответственности за 2014 год признали лучшим среди российских участников конкурса Vision Awards LACP, также он вошёл в TOP-10 публичных нефинансовых отчетов мира.
«Очередная награда и престижная премия — это, безусловно, хороший показатель. Но сама проделанная работа по корпоративной социальной ответственности важнее того, как она была представлена на бумаге, — сказала директор департамента социальной политики «Норникеля» Светлана Ивченко. — Я уверена, что представленные в отчёте факты и цифры впечатлили комиссию конкурса не менее, чем их изложение и подача».