Первоклассники совершили интерактивную прогулку по жилому дому и узнали в каких помещениях можно сэкономить природные ресурсы и как сделать дом более экономичным и практичным.
Ребята третьих классов познакомились со средой обитания человека и нарисовали «Город, в котором хочется жить».
О проблеме чистого воздуха, и что делается на станции по уменьшению вредных выбросов в атмосферу ученики 7 класса вели диалог с начальником отдела охраны окружающей среды Еленой Пономаревой.
Девятиклассники стали участниками ролевой игры «Взгляд в будущее». Им нужно было назвать достоинства и недостатки четырёх видов электростанций – тепловых, атомных, ветровых и солнечных – и обосновать, какой из этих видов энергогенерации наиболее приемлем на территории нашего города. Такой формат общения позволил охватить большое количество детей и повысить их экологическую грамотность.