Посетители офиса оператора связи смогут получить консультацию специалиста и подключить самые востребованные услуги «Ростелекома»: «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», домашнюю и мобильную телефонию, а также новые облачные продукты для квартир и частных домов – «Умный дом. Безопасность» и «Умный дом. Видеонаблюдение».
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») организовала демозону с телевизором, где потенциальные абоненты оценят широкий выбор каналов «Интерактивного ТВ», высокое качество картинки и под руководством специалиста научатся управлять просмотром: перематывать неинтересное, записывать прямой эфир, заказывать фильмы в «видеопрокате».
Оператор установил в офисе стенды с различным оборудованием: мобильными телефонами и аксессуарами сотовой связи, коробочным решением «Умный дом. Безопасность», дополнительными датчиками и камерами видеонаблюдения к нему.
«Когда клиентам необходима быстрая коммуникация с оператором, мы предоставляем им удобные дистанционные сервисы: телефон, веб-каналы. Но потенциальный абонент всегда должен иметь возможность составить впечатление от услуги перед покупкой, потрогать руками оборудование, – отметил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров. – Удобное расположение нового офиса в центре Красноярска позволит горожанам сделать это даже в обеденный перерыв».
«Наша задача — сделать офисы продаж универсальными с максимальным набором сервисов, чтобы клиент не тратил свое время и мог получить нужные ему услуги в одном месте», — говорит коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Екатерина Петропавловская. — Уже сейчас в наших салонах связи можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны таких популярных брендов как Samsung, Xiaomi, Huawei, Nokia, Asus и многое другое.
Также в новом офисе можно оплатить услуги связи, погасить кредиты, сделать денежный перевод, оформить страховку, получить заказ из интернет-магазина.
Офис работает ежедневно с 10 до 20 часов.