29.03.2024
°C
2
$ 92.26
€ 99.71

Конкурс «Попади на Универсиаду» принес победу «Норникелю» в «Digital Communication AWARDS»

На этой неделе  компания «Норникель» принимает поздравления за победы сразу в нескольких премиях. В преддверии Универсиады – 2019, которая стартует в Красноярске на следующей неделе, генеральный партнер Всемирных студенческих игр - компания «Норникель» признана победителем  «Digital Communication AWARDS» в номинации «DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ». Победу компании  принес онлайн-конкурс «Попади на Универсиаду».  

«Норникель» в декабре прошлого года провел конкурс среди студентов профильных технических вузов России. В нем приняли участие более 800 человек. Победители конкурса — 7 человек — приедут на Универсиаду.

Еще одна  очень престижная  награда - премия HR Brand года от компании Headhunter вручена «Норникелю» за вклад HR в России.

Компания заняла третье место в номинации «Столица» с проектом онлайн-игры «Никелевый код».  Игра стартовала на SAP-форуме 2018 года.  Она  позволила «Норникелю» расширить список контактов востребованных специалистов, получить 70 резюме в течение двух недель и по итогу нанять 14 сотрудников. В том числе, благодаря проекту, более 4000 человек посетили стенд компании за время проведения форума, а 369 человек приняли участие в игре.

«Никелевый код» был написан сотрудниками «Норникель — ОЦО» на платформе перспективной технологии блокчейн с целью привлечения ИТ-специалистов и продвижения брэнда компании среди ИТ-аудитории.

 «Нам  очень приятно и важно получить эту награду», — отметила директор HR-департамента Дарья Крячкова на вручении премии от Headhunter.  -  В целом, глядя на проекты остальных финалистов, я в очередной раз отметила для себя, насколько HR- сообщество становится профессиональным и сфокусированным на задачах бизнеса, насколько подобные площадки и премии помогают нам становиться лучше, профессиональнее и двигать наши компании вперед».

«Премия HR-бренд» — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, — отметил член жюри, советник ректора Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян.



Мы в популярных социальных сетях