25.04.2024
°C
1
$ 92.51
€ 98.91
erid: 2VtzqxJALAR

Участники GMIS-2019 обсудили воздействие технологий «Индустрии 4.0» на окружающую среду

В Екатеринбурге при поддержке Организации объединенных Наций по промышленному развитию   завершил работу  глобальный  индустриальный  саммит GMIS-2019.  В этом году он был посвящен воздействию технологий «Индустрии 4.0» на окружающую среду и их роли в достижении Целей устойчивого развития, сформулированных ООН.  

 Старший вице-президент компании «Норникель»  Андрей Бугров, выступая на форуме, рассказал о  реализации   компанией  капиталоемкой стратегии долгосрочного развития, направленной  на формирование эффективного и экологически безопасного производства.  «Норникель» намерен  внести свой вклад в улучшение экологической обстановки на всей планете путем поставок «чистых» металлов для производства автокатализаторов, в том числе, для гибридных автомобилей; а также для аккумуляторов электромобилей.   В июне в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге «Норникель» и химический концерн BASF  подписали  соглашение, согласно которому они продолжат тесное сотрудничество, постоянно развивая взаимовыгодный обмен идеями и информацией относительно перспективных направлений для бизнеса.  Компании, занимая ведущие позиции в своих отраслях, нацелены на создание инновационных технологий на благо потребителей и применение лучших практик защиты окружающей среды.

Бугров отметил: «Поддерживая цели Организации объединенных наций в области устойчивого развития и разделяя призыв ООН трансформировать бизнес в пользу общества, природы и будущего планеты, «Норникель» реализует капиталоемкую стратегию долгосрочного развития, направленную на формирование эффективного и экологически безопасного производства. В соответствии со стратегией, и ориентируясь на идеологию  «Индустрия 4.0», компания внедряет современные технологии на всех производственных этапах». Старший вице-президент «Норникеля» также заявил, что компания  готова делиться уже опробованными на своих мощностях технологиями с другими участниками рынка.



Мы в популярных социальных сетях