Для получения услуги пассажиру необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткому номеру *0887 (для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2). В голосовом меню следует выбрать соответствующий раздел, после чего произойдет переадресация на специалиста. Для покупки билета по телефону необходимо назвать направление и дату вылета, ФИО и паспортные данные пассажира, продиктовать свой номер телефона, электронный адрес. Оператор контактного центра проконсультирует об особенностях доступных тарифов и поможет подобрать тариф, подходящий по набору включенных услуг.
Оплата забронированного билета производится при помощи банковской карты в автоматизированной системе оплаты. Следуя голосовым инструкциям системы, пассажир сможет самостоятельно, без участия оператора, ввести все необходимые данные и провести оплату. Данная система является полностью безопасной, исключает участие третьих лиц и гарантирует полную сохранность данных банковской карты пассажира.
Открытие дополнительного канала продаж авиабилетов и дополнительных услуг авиакомпании станет очередным шагом по повышению качества обслуживания пассажиров.
Напомним, что приобрести авиабилеты на рейсы авиакомпании NordStar можно и на официальном сайте www.nordstar.ru, а также в авиакассах вашего города.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний «Норникеля». Входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажиропотоком более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва) и «Красноярск». По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек. Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.