Опытный участок составляет 1455 метров. Он был выбран для профилактики аварийности на отрезке, где в любое время суток сохраняется большой транспортный поток.
«Суть работы новой системы фиксации нарушений правил дорожного движения заключается в следующем: заезжая на начало рубежа, идет фиксация скорости транспортного средства. Через определенное расстояние стоит еще одна камера, которая фиксирует скорость еще раз. Есть расстояние, которое машина проехала и есть время, за которое автомобиль этот путь преодолел», - рассказывает заместитель руководителя управления автомобильных дорог по Красноярскому краю по информационным технологиям Михаил Буйлов. – «Зачастую бывает как – водитель знает, что впереди камера и сбавляет скорость, а когда проезжает ее, вновь разгоняется. При внедрении данной системы человеку за рулем придется соблюдать скорость, разрешенную дорожными знаками, от одной камеры до другой».
Новая система установлена и работает не только в режиме сбора статистики о трафике и количестве нарушений. Вся необходимая дорожно-знаковая информация установлена, теперь данные с видеокамер поступают в ГИБДД с последующим вынесением постановлений о нарушении правил дорожного движения, сообщает пресс-служба «КРУДОР».