20.04.2024
°C
3
$ 93.44
€ 99.58
erid: 2VtzqxJALAR

У Универсиады-2019 появилась еще одна визитная карточка

8 ноября в московском метро на кольцевой линии дан старт тематическому поезду XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года, которая пройдет в марте следующего года в Красноярске.  Запуск поезда был инициирован генеральным партнером Студенческих игр - компанией «Норникель».

В запуске поезда принимали участие Министр спорта Павел Колобков, заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец, статс-секретарь – вице-президент компании «Норникель» Владислав Гасумянов,  посол Зимней универсиады-2019 Илья Авербух,  генеральный директор АНО «Дирекция Красноярск  2019» Максим Уразов.

Как отметила на запуске  поезда Ольга Голодец: «Этот поезд – своеобразная визитная карточка Универсиады.  Здесь собраны необычные факты про спорт, про жизнь на Севере в нашей стране. Мне кажется, этот поезд не оставит равнодушным никого.  Я хочу поблагодарить за такую визитную карточку и пропаганду нашей Универсиады партнера – компанию «Норникель».

Оформлением поезда занимались победители специального конкурса среди студентов дизайнерских вузов. Организатором конкурса, в котором приняли участие семь команд, также выступил «Норникель».

Участники конкурса должны были представить проект, который бы соответствовал одному из лозунгов Универсиады-2019 – «Это настоящая зима». Поезд должен создавать соответствующее настроение и переносить пассажиров в настоящую сибирскую зиму. Поэтому он получился нарядный, в фирменных цветах Универсиады. Также перед студентами стояла задача наполнить поезд информацией об Универсиаде и спорте  с одной стороны и о богатстве и разнообразии Сибири - с другой.

Участники церемонии запуска поезда убедились, что  все поставленные задачи выполнены. Каждый вагон рассказывает о видах спорта, объектах Универсиады, а также природе и традициях Сибири. Победителем конкурса  стала команда из РГУ им. Косыгина.  Ольга Голодец выразила благодарность студентам и отметила, что «поезд сделан талантливо. Студенты-дизайнеры потрудились на славу – он сделан интересно с точки зрения собрания фактов и их презентации».

Говоря о запуске поезда, в пресс-службе «Норникеля» отмечают, что московское метро ежедневно перемещает сотни тысяч людей, не только москвичей, но и гостей столицы. Это создает уникальную возможность  познакомиться  с  действительно масштабным спортивным событием, стоящее в одном ряду с Олимпиадой в Сочи и Чемпионатом мира по футболу. Оно представит миру ту часть нашей страны, которая находится к востоку от Урала. «Мы хотим, чтобы об Универсиаде узнали как можно больше людей», - отмечают в компании.  Талисман Универсиады – Ю-лайка – будет регулярно появляться в поезде.

Компания «Норникель» планирует рассказать об Универсиаде в московских ВУЗах. В них будут установлены фотозоны, где можно будет сделать 3D фотографии. Те, кто поделится ими в соцсетях с хештегом #unictrain, автоматически примут участие в конкурсе на лучшее фото. Итоги будут подведены 15 декабря.

Запуск поезда – не первая инициатива компании по поддержке Студенческих игр. «Норникель» ведет активную кампанию по популяризации Зимней универсиады-2019 на краевом, федеральном и международном уровне. При участии компании написана официальная песня Универсиады, компания поддерживает проведение Эстафеты огня, российский этап которой стартовал в конце сентября. «Норникель» также реализует международную коммуникационную кампанию «Follow Up Siberia!».

Три самолета авиакомпании NordStar, принадлежащей «Норникелю», брендированы символикой Студенческих игр. На борту, куда бы ни летел самолет-Ю-Лайка, всегда объявляют, что он брендирован символикой Зимней универсиады-2019. А на всех рейсах NordStar  в Красноярск, звучит объявление о прибытии в столицу Универсиады.

Кроме этого, «Норникель» реализовал собственную программу подготовки волонтёров Универсиады-2019 из числа сотрудников компании и их родственников.  Планируется, что около 100 волонтёров компании приедут помогать в подготовке и проведении Универсиады из регионов деятельности компании. Многие из них в марте этого года прошли практику в ходе тестовых соревнований в фанпарке «Бобровый лог», который  станет одним из центральных объектов Универсиады.

Всего на Универсиаде будет задействовано порядка 5 000 волонтеров. Совокупный вклад компании в подготовку и проведение Универсиады превышает 2 млрд руб.

«Мы считаем важным поддерживать студенческие проекты. В Красноярске соберутся лидеры студенческого движения со всего мира. Это те ребята, которые через несколько лет будут формировать повестку развития своих стран и международных отношений. Поэтому участие в Универсиаде – это вклад не только в будущее нашей страны, но и во взаимопонимание, кросс-культурные коммуникации и дружбу между молодежью из разных стран», - отметил статс-секретарь – вице-президент компании «Норникель» Владислав Гасумянов. Он напомнил, что одним из ключевых направлений в области социальной ответственности для «Норникеля»  является поддержка спорта и пропаганда здорового образа жизни.  «Очень приятно, что здесь эти два направления пересеклись, у участников будет возможность проявить свои волевые качества, характер и активную жизненную позицию. Верю, что студенческие игры в Красноярске продолжат заложенную Сочинской олимпиадой и Чемпионатом мира по футболу традицию проводить международные соревнования на высочайшем уровне и войдут в новую историю России», – сказал топ-менеджер компании.

Отметим, что Универсиада – только один из масштабных проектов «Норникеля» в области спорта. Компания сотрудничает с FISU, ОКР, Федерацией керлинга, финансируем ПБК ЦСКА, оказываем поддержку российскому хоккею: совсем недавно стали генеральным партнером сборной.  Кроме того, инвестиционный объект «Норникеля» - комплекс «Бобровый лог» - станет одним из центральных объектов Универсиады.



Мы в популярных социальных сетях