18.04.2024
°C
3
$ 94.32
€ 100.28
erid: 2VtzqxJALAR

В службу «112» поступило 400 тысяч обращений от красноярцев

В Красноярске на единый номер «112» с момента старта работы поступило 400 тысяч звонков.

Юбилейный вызов зарегистрировали сегодня специалисты службы. Ежедневно операторы принимают более 2,5 тысячи вызовов и 250-300 смс.  Напомним, единый номер "112" для вызова экстренных оперативных служб в режиме опытной эксплуатации заработал в Красноярске в декабре прошлого года. Позвонить или отправить смс на номер могут абоненты всех операторов сотовой связи. Звонки и смс принимают и обрабатывают 30 операторов, включая психолога и лингвиста.

По данным статистики, большая часть обращений на единый номер "112" поступает по вопросам оказания скорой медицинской помощи и вызова полиции. Однако жители города обращаются к операторам службы не только при возникновении экстренных чрезвычайных ситуаций, но и с самыми различными бытовыми вопросами. 

Как рассказал министр м цифрового развития края Николай Распопин, на сегодняшний день наблюдается снижение времени реагирование экстренных служб: «Прошло полгода с момента ввода в эксплуатацию работы службы "112" в городе Красноярске, и уже сегодня мы наблюдаем сокращение времени реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях. Именно поэтому наша главная задача в рамках модернизации системы – запуск работы единого номера "112" на территории всего региона.  Уже в августе к системе "112" должны быть подключены первые муниципальные образования края: Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовка».

При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем 8 секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. В течение этого времени оператор, принявший звонок, уточняет все детали случившегося происшествия, одновременно, если этого требует ситуация, подключает к решению проблемы специалистов необходимых экстренных служб.



Мы в популярных социальных сетях