О том, что уже сделано и какие еще испытания предстоит провести, рассказал начальник отдела эксплуатации канатных дорог и аттракционов Фанпарка «Бобровый лог» Дмитрий Вахрушев.
«На сегодняшний день проведены работы по определению состояния деталей зажимов кресел канатных дорог. Зажим - это основная деталь, которая держит подвижной состав ККД. Каждая деталь проверяется на наличие трещин или других повреждений методом неразрушающего контроля, а именно с помощью магнито-порошкового контроля. Проверка уже прошла на трех канатных дорогах: на буксировочной Б1, канатно-кресельных К1 и К2. Также уже проведены работы по дефектоскопии каната на буксировочной канатной дороге.
К2 и буксировочная дорога прошли технические освидетельствования. В данный момент проводятся ежегодные регламентные работы и техническое освидетельствование на К1». Кроме того, в ноябре будет проведено техническое освидетельствование безопорных буксировочных канатных дорог (бэби-лифтов).
В начале ноября в Фанпарк приедут специалисты компании «DOPPELMAYR» - производителя канатных дорог. Они в свою очередь в рамках технического обслуживания проведут плановую замену подшипников в главных двигателях канатных дорог К1 и К2.
Выполнение всех требований, руководства по эксплуатации канатных дороги, федеральных норм и правил, в том числе и ежегодной технической проверки при подготовке канатных дорог - это гарантия обеспечения безопасности.
«Руководство по эксплуатации канатных дорог, по словам самих производителей, написано на основании многолетнего опыта, и поэтому его несоблюдение может привести к печальным последствиям. Мы же в своем лице очень строго соблюдаем все мероприятия, прописанные не только руководством по эксплуатации канатных дорог, но и другими нормативными актами в области промышленной безопасности», - заявил Дмитрий Вахрушев.