19.04.2024
°C
0
$ 94.09
€ 100.53
erid: 2VtzqxJALAR

«Спасибо за неравнодушие». Жительница поселка Минино Красноярского края поблагодарила сотрудников Россети Сибирь

53245Сотрудники Красноярского филиала компании «Россети Сибирь» получили благодарность от жительницы поселка Минино Красноярского края. Специалистам компании в короткий срок удалось  разрешить затруднительную ситуацию с техпресоединением женщины.

Светлана обратилась в компанию за услугой техприсоединения «под ключ», но вопрос оперативно не решался. Тогда  женщина обратилась в Центр обслуживания клиентов на пр.Свободный. Ведущий специалист энергокомпании Светлана Суховей с пониманием отнеслась к проблеме красноярки  и разобралась в вопросе. Она запросила фотографии и передала их монтажникам. Они, в свою очередь, дали уже более точную профессиональную консультацию, и заявку Светланы быстро передали на исполнение.

«Не переживайте, все вам оформим и подключим, - успокоила женщину сотрудница Департамента взаимодействия с клиентами Светлана Суховей. – В нашей работе нужно обладать определенными навыками психолога, к каждому клиенту нужен индивидуальный подход: вовремя доброе слово сказать, поддержать, успокоить и дать понять, что потребитель не брошен, что по его заявке работают».

Так и случилось. Обращение не только быстро обработали, но и смогли в короткие сроки подключить потребителя к сетям. Энергетики просто сделали свою работу и были приятно удивлены, получив от Светланы письмо с благодарностью на электронную почту:

Отметим, вопросы технологического присоединения бывают разные по сложности и по срочности. Есть более сложные, требующие больше времени (их решение зависит от вида и объема работ на каждом конкретном участке). Но там, где возможно, энергетики отрабатывают максимально оперативно. Этот пример того, что специалисты энергокомпании не «занимаются отписками», а готовы вникнуть в суть проблемы, сопроводить человека, помочь ему и довести задачу до логического завершения. И в этой истории требовалось не просто подключить дом к электросетям, но и провести серьезную подготовку – вначале укоротить кабель, а после приступить к работам по техприсоединению.

 «Хотела бы выразить свою благодарность сотрудникам – Суховей Светлане Ивановне за то, что не отмахнулась и не отписалась от моей проблемы, а поняла и решила в течение одного дня поставленную задачу, и передала ее выполнение Кайзеру Александру и Порубенко Александру, которые успешно и быстро все сделали. Спасибо большое! Благодаря таким людям можно победить бюрократические проволочки. С уважением Светлана».

Работа энергетиков зачастую скрыта от посторонних глаз. Она становится заметной, только если что-то не работает или вышло из строя. Поэтому чаще можно слышать негативные отзывы. А за каждым процессом стоят обыкновенные люди, готовые максимально эффективно выполнять свою работу, чтобы в домах у людей был свет. И простые слова благодарности им приятны вдвойне: «Расставались мы со Светланой Васильевной, как хорошие знакомые. Не часто можно услышать добрые слова от наших клиентов. Приятно работать на результат, а по-другому у нас и не бывает!» - отмечает сотрудница Красноярского филиала Россети Сибирь Светлана Суховей.

Напоминаем, сообщить о проблемах с электроснабжением можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380. Звонок бесплатный.



Мы в популярных социальных сетях