Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/economy/177593.html

Красноярцы интересуются темой подключения к электросетям и заменой приборов учета

6454Директор Красноярского филиала Россети Сибирь Максим Шитиков провел прямую линию с потребителями в эфире Instagram.

В этот раз большинство обращений поступали традиционно, по телефону. Под личный контроль руководителя было взято 11 поручений.

Основная тема обращений касалась технологического присоединения и его сроков, например, подключения к нашим сетям многоуровневой парковки в центре Красноярска. Также потребители спрашивали про замену неисправных приборов учета, жаловались на перебои с электричеством в частном секторе Свердловского района. Отметим, что аудитория «прямой» линии постепенно расширяется, в этот раз на связь с директором вышли жители Березовского (с. Есаулово) и Минусинского (с.Тесь) районов края. 

Прямая линия прошла в форме открытого диалога с потребителями. Директор давал развернутые объяснения, задавал уточняющие вопросы, а по одному из обращений поставил перед специалистами филиала сразу три задачи.

«Красноярский край – огромная территория, не всегда можно быть в курсе всех событий. Обращения потребителей позволяют нам своевременно привести в порядок энергокомплекс и улучшить качество предоставляемых услуг. Где-то кабель провис, где-то приборы учета закрепили в неположенном месте – такого быть не должно. Нам эти случаи стали известны – значит, будут отработаны. Я благодарен всем позвонившим за понимание и желание выстраивать конструктивный диалог» - комментирует важность прямых линий руководитель филиала компании «Россети Сибирь» – «Красноярскэнерго» Максим Шитиков.

Также во время эфира были подняты темы энерговоровства и ущерба, причиняемого электросетям. Директор пояснил, как нечестное энергопотребление отражается на законопослушных плательщиках – в виде некачественного электроснабжения, перебоев в сетях и – в конечном итоге – сказывается на росте тарифа. Не обошлась прямая линия без вопросов о подготовке сетей к зиме. Ремонтная программа филиала Россети Сибирь в Красноярском крае выполнена на 75%.

Напомним, диалог с потребителями транслировался в прямом эфире Instagram на странице аккаунта Красноярского филиала – instagram.com/rossetisib_krsk/ Следующая прямая линия с потребителями пройдет 16 сентября. Обо всех планируемых мероприятиях узнавайте на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах социальных сетей компании.



Мы в популярных социальных сетях