Такую возможность дает наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды. В частности – автоматизированная система «Электронная транспортная накладная» («АС ЭТРАН») позволять осуществлять рабочее взаимодействие в режиме онлайн, с применением электронной подписи.
Через ЭТРАН оформляются транспортные железнодорожные накладные, ведомости подачи и уборки вагонов, акты выполненных работ, счета-фактуры.
Для онлайн-заказа услуг, включая экспортные и транзитные перевозки, предоставление подвижного состава, погрузочно-разгрузочные и терминальные работы, на сайте ОАО «РЖД» функционирует электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».
В настоящее время 614 предприятий – партнеров Красноярской железной дороги являются пользователями ЭТРАНа, в том числе в текущем году к автоматизированной системе подключилось 57 новых клиентов.
***
За разъяснениями о порядке организации работы через удаленный доступ клиенты могут обратиться по телефону горячей линии Единого центра оформления документов - 8-800-755-00-00.
В Красноярске и Абакане действуют Центры продажи услуг холдинга "РЖД", где также принимаются обращения клиентов по всем вопросам, связанным с организацией перевозок, электронным оформлением документов.
Телефон Центра продажи услуг в Красноярске: 8 (391) 229-33-33; 8 (391) 248-20-44; в Абакане: 8 (390) 229-33-33; 8 (390) 229-41-96.