Так, в январе продажи сахара снизились на 12% по сравнению с декабрем, уменьшился и средний чек. Похожая ситуация и с подсолнечным маслом — реализация упала на 19%, при этом его средняя стоимость выросла, но в рамках тех пределов, которые ранее были оговорены с производителями.
Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД» — специалисты изучали по 44 млн чеков в сутки с 1 млн онлайн-касс в стране, пишет газета «Известия».
При этом практически по всем основным категориям продовольственных товаров торговля фиксирует увеличение объема покупок, добавили в компании. Дело в том, что за время пандемии большая доля потребительского интереса «перетекла» из общепита в торговлю, то есть россияне стали больше продукции покупать в магазинах, готовить дома, а значит, активнее закупать ее впрок.