Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/finance/180154.html

60% россиян не верят в честность продавцов со скидками в "черную пятницу"

komandorОколо 60% жителей страны считают распродажи в «черную пятницу» рекламным ходом, а не способом сэкономить. Опрос на эту тему провел онлайн-сервис SuperJob, материалы есть в распоряжении «НИА-Красноярск».

Всего в виртуальном анкетировании приняли участие 5 тысяч совершеннолетних человек из разных регионов России. В итоге большинство заявило, что не собирается участвовать в ноябрьской распродаже. Такой вариант выбрали 73% респондентов.

Интерес к «черной пятнице» упал по сравнению с прошлым годом, когда 66% опрошенных не собирались совершать покупки в этот день.

Приобретать какие-либо товары или услуги со скидками в этом году намерены лишь 9% респондентов (10% женщин и 9% мужчин) - это меньше, чем год назад, когда на шопинг собирались 13% опрошенных (14% женщин и 12% мужчин). Среди россиян до 24 лет планирует воспользоваться скидками практически каждый пятый (18%), а среди покупателей старше 45 лет - лишь 8% опрошенных.

"Черная пятница" - это скорее обман, убеждены 60% респондентов. Такая позиция более популярна среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет (67%) и респондентов с доходом от 80 тыс. руб. (68%). Кроме того, мужчины чаще, чем женщины, скептически относятся к традиционной ноябрьской распродаже: 65% против 54% соответственно. Лишь 18% россиян не сомневаются в том, что в "черную пятницу" цены действительно снижаются, эту точку зрения чаще всего разделяет молодежь до 24 лет (35%)", - говорится в опросе.

Как и в прошлом году, интерес к "черной пятнице" больше всего проявляют респонденты с уровнем дохода до 30 тысяч рублей (12%). В среднем россияне готовы потратить в черную пятницу около 13800 рублей, говорят аналитики. Это меньше прошлогоднего уровня на 8% (15000 рублей в 2019 году). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. руб., запланировали лишь 3% опрошенных против 4% в 2019 году.

Что касается категорий товаров, то здесь любители шопинга отдают предпочтение одежде – 26%, бытовой технике – 25%, а также гаджетам – 15%. Реже всего в этот день потребители интересуются акциями на продукты – 1%, мебель и товары для детей – по 2%.

Ранее «НИА-Красноярск» сообщало, что в краевой столице кафе намерены помогать женщинам, убегающим от маньяков.



Мы в популярных социальных сетях