Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/power/190212.html

Александр Чернявский: В администрации Красноярска нет внятной стратегии по развитию общественного транспорта в краевом центре

ostanovka operaКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/.  Свое мнение о транспортных проблемах Красноярска высказал  телеграмм-каналу «Алюминиевые огурцы» политический аналитик.

«По данным краевого Центра управления регионом, в октябре красноярцы чаще всего жаловались на работу общественного транспорта. Это не только сомнительные эксперименты вроде отмены кондукторов в автобусном маршруте № 83, но, главным образом, чрезмерное ожидание транспорта на остановках, что приводит к давке в автобусах, причем не только в «час-пик». Словно кто-то специально решил усугубить и без того сложнейшую эпидемиологическую ситуацию в столице края.

Муниципальное начальство и перевозчики по обыкновению во всём винят экономические проблемы. Нет денег на обновление автопарка, растут цены на ГСМ и запчасти, небольшие зарплаты приводят к дефициту водителей и кондукторов. Как правило, раньше подобные стенания закономерно заканчивались требованием поднять тарифы на проезд. В этом году перевозчики пока молчат. Хотя уверен, очень скоро на эту тему мы что-то обязательно услышим.

Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что в администрации Красноярска нет внятной стратегии по развитию общественного транспорта в краевом центре, - говорит Чернявский. - Это наглядно видно, например, по хронически напряженной дорожной ситуации в Студгородке и Академгородке. Эти микрорайоны давно ходят в пасынках у муниципальной власти. Причем, это замечание касается не только проблем с общественным транспортом. Здесь и слабое развитие социальной инфраструктуры, и благоустройство по остаточному принципу и т.п.

Многие жители Студгородка и Академгородка надеялись, что ситуация изменится с вводом в строй Николаевского моста. Но лучше она не стала. До сих пор по нему ходит только один автобусный маршрут № 31, хотя здравый смысл подсказывает, что за три года эксплуатации моста можно было запустить минимум 3-5 новых маршрутов в разных направлениях. Более того, мудрецы из мэрии изменили даже траекторию маршрута № 31, который раньше ходил до Академа. Сейчас он идет до Академии биатлона.

Уверен, чиновники в свое оправдание могут выкатить массу ведомственных документов с правильными словами. Но все эти бумажные стратегии не отменят тот факт, что ситуация на дорогах краевого центра за последнее время заметно ухудшилась. Пока горожане видят какие-то разрозненные решения мэрии по отдельным маршрутам, слышат обещания обновить парк электротранспорта и повысить зарплаты водителей и кондукторов в муниципальном транспорте. Но нет никакой гарантии, что эти меры смогут хоть как-то улучшить положение. Видимо, остается надеяться только на скорое появление в Красноярске метрополитена…»



Мы в популярных социальных сетях