Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/society/177711.html

Общественники предлагают запретить въезд грузового транспорта в Красноярск

Zapret bolshegruzovАктивисты из Красноярска просят власти запретить проезд большегрузов по территории Красноярска. Петицию на портале Change.org подписали уже 75 человек.

Общественники считают, что такое решение облегчит напряженную ситуацию с дорожным движением в краевой столице, а также поможет сделать воздух над Красноярском намного чище.

При этом авторы петиции ссылаются на позитивный опыт Универсиады, когда ограничения на проезд грузовых авто по основным улицам помогли решить проблему с пробками и «черным небом».

«Во время Универсиады временный запрет движения грузового транспорта в Октябрьском, Железнодорожном, Центральном, Советском районах в дневное время привел к снижению максимального уровня заторовых ситуаций в утренний час «пик» с 6 до 5 баллов, а в вечерний час «пик» с 8 до 6 баллов. Продолжительность утреннего часа «пик» уменьшилась на 30 минут, а вечернего на 1 час, по данным сервиса «Яндекс-пробки», - сообщается в онлайн-петиции.

Подобные соображения сегодня высказал и представитель Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Егор Фролов. Он обратил внимание на то, что грузовые фуры, выезжающие с Южного рынка и рынка Енисейский привоз на ул. Шахтеров, затрудняют движение для других автомобилей.

«Выезжая, фуры стремятся тут же перестроиться в крайнюю левую (третью полосу) для разворота, перегораживая все три полосы, а разворачиваясь, тратят столько времени, что фаза на светофоре со стрелочкой успевает потухнуть. Я уже не говорю про ул. Семафорную, где в районе завода «Бирюса» в стоящие фуры врезаются автомобили, в результате таких ДТП гибнут люди. Налицо две проблемы: заторы и ДТП из-за отсутствия порядка. Понятно, что груз нужно доставить, но ПДД и безопасность наших жителей прежде всего», - написал Фролов на своей странице в Facebook.

Однако после разгоряченных споров в комментариях он удалил свой пост. Часть пользователей считает, что такие запреты в первую очередь ударят по бизнесу. Впрочем, есть и те, кто согласен с необходимостью ограничить передвижение большегрузов по основным магистралям Красноярска.

«Бизнес не умрет от того, что эти «слоны» будут в город ночью заезжать и разгружаться. Я живу в Покровке и полностью поддерживаю «мочилово» такого бизнеса. Когда на четырехполосной дороге с обеих сторон стоят фуры, например, по Линейной – образуются получасовые пробки», - пожаловался в соцсетях житель Красноярска Илья.

Ранее "НИА-Красноярск" сообщало, что в краевой столице неизвестный водитель самосвала чуть не оставил без света весь Центральный район.



Мы в популярных социальных сетях