Как отметили в вузе, составители оценивали стартапы, основатели которых получили профильное экономическое или бизнес-образование. Всего в субрейтинг по бизнес-образованию вошли 22 российских университета. В рейтинг были включены только те университеты, из которых вышло больше четырёх стартапов.
Рейтинг строится на основе семи показателей, условно объединённых в две группы: масштаб и успешность (65 %), востребованность (35 %). Наибольший вес присваивается числу стартапов и выпускников-основателей, а также объёму привлечённых стартапами инвестиций (каждый по 20 % итогового балла).
В общем рейтинге предпринимательских университетов СФУ вошёл в группу 26–30, увеличив общий балл с 36,4 до 45. Здесь составители обращали внимание на количество стартапов, долю поддержанных проектов и объём инвестиций.
В итоговый рейтинг предпринимательских университетов вошли 46 российских университетов. Его отличительной особенностью является использование внешних источников и международных баз данных, что даёт возможность сравнить российские университеты с зарубежными и определять для них зоны для улучшений. Используемые в рейтинге базы данных: Crunchbase, AngelList, Facebook, LinkedIn. Итоговая верифицированная база стартапов с российскими корнями содержит информацию по 2419 основателям и 2237 стартапам (с суммарным объёмом привлечённых инвестиций около 6,8 млрд долларов).