Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/society/179592.html

Красноярцы составили рейтинг поликлиник, куда невозможно дозвониться

telefon doveriaСамыми недоступными красноярцы назвали контакт-центры 14-й поликлиники и межрайонной больницы №2. Рейтинг медучреждений Красноярска, куда невозможно дозвониться, опубликовал в своем Instagram краевой депутат Илья Зайцев.

Народный избранник провел в соцсетях опрос на тему работы телефонных линий в поликлиниках Красноярска. Горожане прислали ему около 500 сообщений с жалобами на невозможность дозвониться в регистратуры и вызвать врача на дом.

По итогам голосования удалось составить рейтинг «самых недоступных» поликлиник краевой столицы. С большим отрывом его возглавила 14-я поликлиника, на нее пожаловались 26% респондентов. На втором месте – контакт-центр межрайонной больницы №2, его работой недовольны 16% участников опроса.

Около 10% пользователей негодовали по поводу безуспешных попыток вызвать врачей из поликлиники №4 и межрайонной больницы №3. Еще около 6% опрошенных жаловались на поликлиники №1 и №7.

«Стало очевидно, что четыре поликлиники создают 50% проблем, - подвел итоги общения с подписчиками Илья Зайцев. – Договорились с Минздравом края в первую очередь отработать именно эти поликлиники. Надеюсь, что все получится».

Тем временем, в комментариях к посту красноярцы продолжают изливать негодование по поводу перегруженности городских медучреждений.

«У нас болеет вся семья, есть подозрение на ковид. Дозвониться никуда невозможно! Хорошо, что есть знакомая медик, расписала лечение, пошли за деньги (!) сдали тесты, ждём!» - возмущается жительница Красноярска под ником Lapozka.

Кроме того, жители сообщают о трудностях с доступом и дозвоном в поликлиники в других городах и районах края. Пишут также, что в очередях на прием к врачу приходится ожидать по нескольку часов, а результаты тестов на коронавирус приходят с большой задержкой.

Корреспонденту «НИА-Красноярск», дозвонившемуся на «горячую линию» 14-й поликлиники, оператор ответила, что лишь принимает обращения пациентов и передает их в работу.

«Все вызовы я передаю. Не могу же я каждого проверять, был ли у вас врач. Если не пришел, оставляйте повторную заявку. Результаты анализов из лаборатории тоже не я получаю. Каждый второй звонит и жалуется мне, что до него кто-то не дошел, не перезвонил, не те анализы назначил», - пояснила специалист поликлиники Анастасия.

Ранее «НИА-Красноярск» опубликовало телефоны «ковидных» контакт-центров в поликлиниках, куда Минздрав края рекомендует обращаться в период повышенной загрузки медучреждений.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Спасибо вам за обратную связь о проблемах с контакт-центрами поликлиник в Красноярске. Почти 500 ваших сообщений. Стало очевидно, что четыре поликлиники создают 50% проблем. Договорились с Минздравом края в первую очередь отработать именно эти поликлиники. Надеюсь, что все получится. И ещё раз спасибо вам за обратную связь.

Публикация от Илья Зайцев (@izaitsev)



Мы в популярных социальных сетях