Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/society/187892.html

В июле более 100 тысяч звонков от жителей края поступило на горячую линию по коронавирусу

777В июле на номер «122» поступило более 100 тысяч звонков.

Из поступивших обращений на единую горячую линию по противодействию коронавирусу в Красноярском крае 48 тысяч звонков были обработаны в автоматическом режиме, без участия операторов. Такой результат был достигнут с помощью применения искусственного интеллекта.

Чаще всего граждане звонят по вопросам тестирования на коронавирус, оформления больничных листов, записи на вакцинацию, обеспечения лекарствами.

Единая горячая линия по коронавирусу была запущена в марте 2020 года. За эти полтора года на нее поступило более 550 тысяч обращений.

Ранее «НИА-Красноярск» сообщало о том, что  в настоящее время единый справочно-консультационный центр работает по тематике коронавируса, но его работа может быть существенно дополнена. Губернатором края Александром Уссом  поставлена задача расширить функционал центра на другие отрасли и темы. В будущем единый контакт-центр объединит ключевые горячие линии региона.



Мы в популярных социальных сетях