Директор Государственного секретариата по экономике Швейцарии (SECO) Мари-Габриэль Инайхен-Фляйш в своем выступлении отметила, что история успеха сильных экономик включают в себя сильный бизнес. Здесь есть взаимозависимость и серьезное взаимовлияние. «Швейцарское правительство побуждает компании соблюдать международные стандарты и кодекс ответственного бизнеса. Любое нарушение социальной ответственности будет иметь свои последствия и влияет на репутацию компаний», - сказала Мари-Габриэль.
Председатель совета директоров ПАО «ФосАгро» Ксавье Роле говоря о корпоративной социальной ответственности в компании отметил: «У «ФосАгро» четкая позиция – мы работаем не только ради себя мы думаем о всей цепочке, о интересах клиентов. Мы тратим 2,5 млрд. рублей каждый год на мероприятия, которые не связаны с производством удобрений. Это образовательные, спортивные программы, здравоохранение, развитие туризма, строительство школ и больниц. Это социальные проекты, которые способствуют развитию общества и способствуют защите окружающей среды».
Старший вице-президент компании «Норникель» Лариса Зелькова рассказала участникам сессии об опыте компании в сфере социальной ответственности.
«Норникель» - одна из старейших российских индустриальных компаний, у которых очень большой опыт в сфере социальной ответственности. Мы одними из первых начали публиковать и делать прозрачной нашу нефинансовую отчетность, практически 20 лет занимаемся продвижением самых успешных практик, которые реализуем не только мы сами, но и наши коллеги. Сегодня для любой крупной компании, крайне важно чтобы «Цели устойчивого развития» были частью управления рисками», - сообщила Зелькова.
Говоря об экологических программах компании Лариса Зелькова отметила, что «Норникель» - одна из компаний, которая в последние годы активно реализует большую экологическую программу. «Нам в ближайшие 5 лет предстоит совершить рывок и перепрыгнуть в новое качество, благодаря нашим инвестициям в модернизацию и экологию, которые составят порядка 150 млрд. рублей, - сказала старший вице-президент «Норникеля». Для нас крайне важно иметь возможность использовать инструментарий целей устойчивого развития, отчетности в этой связи, как способ переформатировать нашу репутацию, стать более понятными не только как объект для инвестиций. В последние годы все больше и больше инвесторов заинтересованы инвестировать не только в эффективное горнорудное и металлургическое производство, но и в те компании, которые соответствуют высоким стандартам. Для нас важна не только эта часть, но и новая реальность, абсолютно связанная с рынками сбыта нашей продукции, когда цепочка «устойчивое развитие – поставки» становится всё более и более актуальным маркером для того потребителя, которому мы адресуем нашу продукцию и мы в ближайший год намерены реализовать большой проект цифровизации наших сбытовых контрактов».