Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/society/152612.html

Когда рекламная полиграфия на 100% эффективна: работа над ошибками московского бизнеса

Объемы спроса на рекламную полиграфию с начала 2018 года выросли почти на 50% по сравнению с первым месяцем прошлого года.

По данным экспертов, такая ситуация лишь отчасти связана с предвыборной гонкой, которая спровоцировала немалый всплеск заказов в московских типографиях. Крупный, средний и малый бизнес, как свидетельствуют отчеты аналитических бюро, тоже наращивает объемы применяемых печатных материалов.

При этом эффективность рекламной полиграфии остается на прежнем уровне. Только в 20% случаев печать оправдывает ожидания заказчика (дает прирост прибыли или постоянных заказчиков минимум на 15–30%). Специалисты столичного рынка попытались разобраться, почему в одном случае изготовление блокнотов на пружине, визиток, календарей, каталогов и т. д. дает существенный эффект, а в другом приносит временные плоды без роста базы постоянных клиентов.

По мнению экспертов, причины разной эффективности обнаруживают себя еще на этапе разработки макета изделия. Распространенные ошибки при его создании:

Новые технологии в печати рекламы

За последнее десятилетие рынок полиграфических услуг пополнился минимумом 20 инструментами. Изменилось качество расходных материалов, сам формат печати, алгоритм изготовления материалов. Появилась масса решений, способных улучшить восприятие отпечатанной информации, которыми пользуются единицы.

Яркие примеры:

Роль цветовой гаммы

Человек воспринимает до 80% поданной информации через органы зрения. В этом свете значение цвета картинки на листовке повышается многократно. Существует целая наука с разбивкой по цветам и ощущениям, которые те вызывают на уровне подсознания человека. Ее изучили и применяют при разработке рекламы лишь единицы.

Топ-5 цветов, которые формируют приятное впечатление (важно для самого массового печатного продукта – листовки или флаера):

Недавно австралийская группа психологов доказала, что большинство людей положительно относятся к комбинациям цветов, повторяющих национальную символику. При желании получить максимальный эффект от дешевой рекламной полиграфии в год выборов президента это просто необходимо использовать.

Выбор типа печатной продукции

Рекламная полиграфия – полноценный отдел науки о коммерческой рекламе, который подчиняется своим правилам и требует серьезного подхода. Один из ее принципов определяет четкое деление материалов по назначению. Всего здесь три группы.

Выбор формата полиграфического материала на 50% определяет эффективность его распространения.



Мы в популярных социальных сетях