Участники встречи обсуждали, как привлечь молодежь на работу и главное – как удержать молодых специалистов в компании.
Как рассказала в беседе с корреспондентом «НИА-Красноярск» руководитель партнерских программ корпоративного университета Красцветмета Наталья Миронкина, для работы на площадке была выбрана очень интересная форма дискуссии. Участники заседания – работодатели, студенты и представители центров занятости разбились на группы и провели мозговой штурм. Каждая группа попыталась ответить на вопросы:
- Как привлечь поколение Z, что необходимо сделать, чтобы молодежь пришла на предприятие
- Как удержать молодое поколение на предприятии
«Мы сделали акцент на привлечении молодежи путем работы с образовательными учреждениями, вузами, рассказали о своем опыте работы», - отметила Миронкина.
В 2014 году на базе СФУ Красцветмет создает базовую кафедру металлургии и целенаправленно готовит ребят для работы на предприятии.
Наталья Миронкина рассказала, что «студенты во время учебы проходят на реальных рабочих местах на Красцветмете практику, участвуют в тренингах, представляют наше предприятие на ТИМ «Бирюса». Всеми этими мы и поделились с участниками форума, рассказали о готовых инструментах привлечения молодежи и общих тенденциях работы».
Отвечая на вопрос о необходимости проведения таких мозговых штурмов, представитель Красцветмета с уверенностью заявила, что именно на таких встречах можно не только рассказать о своих наработках, но и узнать об опыте и практиках других компаний.