Клиенты оформляли документацию в удалённом режиме, не контактируя с другими грузоотправителями и железнодорожниками, что особенно важно в сложившейся эпидемиологической ситуации.
Такую возможность дает наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды, формированию и совершенствованию которой уделяется особое внимание. В частности – автоматизированная система «Электронная транспортная накладная» (ЭТРАН), которая позволять осуществлять рабочее взаимодействие в режиме онлайн, с применением электронной подписи.
В целом, сегодня более 600 предприятий – партнеров Красноярской железной дороги полностью перешли на автоматизированную систему ЭТРАН.
Переговоры с грузоотправителями, впервые пожелавшими воспользоваться услугами железнодорожного транспорта, ведутся в формате аудио- и видеоконференций. Для заключения договоров достаточно предоставленных по электронной почте сканированных копий документов. Предусмотрено также дистанционное продление действующих договоров и заключение дополнительных соглашений об услугах.
Кроме того, для онлайн-заказа услуг круглосуточно функционирует электронная торговая площадка ОАО «РЖД» «Грузовые перевозки».