«Все отношения с подрядчиком – это наша забота, две недели мы берем на то, чтобы у вас был свет», - ответил потребителю Максим Шитиков.
С обращением ускорить техприсоединение обратилась собственница дачного участка в районе деревни Погорелка Емельяновского района. Женщина просила, чтобы энергетики к ней «немедленно приехали и все подключили».
«В период самоизоляции вопрос безопасности – на первом месте. Важно минимизировать любые контакты персонала с потребителями, с целью сохранения нашего с вами здоровья. Но если есть возможность осмотреть оборудование бесконтактно - мы выедем на место, проверим технические условия, и, если все в порядке, подадим напряжение», – отметил директор филиала.
Еще один вопрос поступил от жителя деревни Таскино по работе прибора учета электроэнергии. После установки новых счетчиков, по словам потребителя, показания электроэнергии стали отображаться некорректно, в большую сторону, хотя энергопотребление не изменилось.
Отметим, что вся деревня была оснащена современными автоматизированными приборами учета, которые намного качественнее и надежней старых устройств. Директор поручил провести проверку «умного» счетчика данного потребителя и в случае выявления нарушений в его работе, заменить на новый.
Напомним, все звонки, поступающие на прямую линию, Максим Шитиков берет под личный контроль и проверяет результат по каждому обращению.
Следующая прямая линия с директором Красноярского филиала Россети Сибирь состоится 20 мая.