Чаще всего жители региона задают вопросы о размере пособия, интересуются возможностью подачи заявления онлайн через портал «Работа в России», уточняют статус своей заявки, записываются на личный прием.
«В связи с пандемией коронавируса значительно повысилось количество обращений в службу занятости. Соответственно, возросла и нагрузка на специалистов. Нашими ключевыми задачами сейчас являются выплата пособий по безработице, а также трудоустройство местного населения. Банк вакансий сжался, но, тем не менее, работодатели края готовы принять свыше 32 тысяч сотрудников. Кадровая потребность сохраняется в различных сферах», – рассказал руководитель агентства труда и занятости населения края Виктор Новиков.
В ведомстве напомнили, что получить ответы на актуальные вопросы можно не только по номерам горячих линий, но и на Интерактивном портале агентства труда и занятости населения Красноярского края.