Компания одержала победу в номинациях «Лучший печатный отчёт» и «Лучший дизайн печатного отчёта».
«Этот трудный год нам показал, насколько важно выстраивать бизнес в соответствии с высочайшими требованиями принципов устойчивого развития. Награда MarCom Awards — очередное свидетельство того, что мы двигаемся в правильном направлении», - отметила директор департамента устойчивого развития Светлана Ивченко. Она также напомнила, что «Норникель» выигрывает эту премию не первый год, что является показателем усилий команды по составлению качественных отчетов, в которых отражены цели и достижения компании.
Конкурс MarCom Awards проходит ежегодно, его организаторы - Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций. Награды в номинациях конкурсанты получают за выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций. Всего на участие в конкурсе каждый год подаются свыше 6 000 компаний из разных стран мира.
Конкурсный материал передается экспертному жюри, которое оценивает общую концепцию и ее исполнение. Форматы предоставленного материала могут быть разными: печатный, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.
Уже шестой раз подряд «Норникель» в числе лауреатов MarCom Awards. В прошлом году отчёт об устойчивом развитии компании также взял две золотые статуэтки, а документ за 2017 год удостоился двух платиновых наград.