Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/economy/180270.html

Фото «Норникеля» о доставке реанимобилей северным морским путем признано победителем конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность»-2020»

dudinka nnВ мае месяце компания передала местной станции скорой помощи два реанимобиля. Техника прибыла Северным морским путём на дизель-пароходе «Заполярный».

В этом году  конкурс фотоисторий «ОБЪЕКТИВная благотворительность» проводился уже в девятый раз. Более 280 участников из 46 регионов России, более 1300 фотоснимков и фотоисторий, видео и постеров, навсегда вписанных в хронику российской филантропии.

Теперь в этой хронике есть и фотография из Норильска.  Члены жюри отдали победу  фотографии  процесса разгрузки реанимобиля с  дизель-парохода «Заполярный»  в номинации «Летопись борьбы с пандемией. Россия».

Покупка этих машин была включена в общую заявку потребностей региона от норильских медиков с учётом сценария распространения коронавирусной инфекции. 

Всего после объявления пандемии «Норникель»  на борьбу  с «COVID-19»  выделил более 20 млрд. рублей, в том числе   на развитие медицинской инфраструктуры и обеспечение больниц. По заказу «Норникеля»  в регион поставлены тепловизоры и термометры, аппараты ИВЛ, средства индивидуальной защиты (включая защитные костюмы),  антисептики, ультрафиолетовые излучатели, рентген-аппараты, диспенсеры и реагенты для медлабораторий.

Норильск и Дудинка обеспечены всем необходимым для борьбы с  пандемией и  по мере необходимости оснащение больниц   продолжается.

Как отметила  президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее» Анна Сошинская: «Конкурс «Объективная благотворительность» ― один из лучших проектов по продвижению деятельности благотворительных фондов и социально ответственных компаний. Именно фотография как искусство способна наиболее точно передать спектр эмоций и показать социальную значимость работы таких организаций. Масштаб и визуальный эффект представленных фоторабот очень впечатляет!»

Отметим, что цель конкурса привлечь внимание общества, власти и СМИ к теме благотворительности и к деятельности некоммерческих организаций, социально активных компаний и добровольческих (волонтерских) движений, способствовать формированию положительного образа благотворительности в России  и показать многообразие благотворительных и социальных инициатив, которые реализуются на сегодняшний день в нашей стране.



Мы в популярных социальных сетях