В марте 2021 года цены на потребительском рынке выросли по отношению к февралю на 0,4%, по отношению к декабрю 2020 года - на 1,9% и за год – на 5,5%.
По отношению к февралю среди продуктов наиболее подорожали белокачанная капуста – на 10,8%, яблоки – на 9,3, морковь и виноград – на 7,1% каждый.
Наибольшее снижение цен наблюдалось на свежие огурцы и помидоры – на 37,7% и на 4% соответственно и нежирный творог – на 3,5%.
В группе непродовольственных товаров за март цены больше всего выросли на газовое моторное топливо – на 8,3%, металлочерепицу – на 7,4, еврошифер – на 4,9. Больше всего упал в цене стиральный порошок - на 4,1%.
Из платных услуг более всего снизилась плата за пользование потребительским кредитом – на 5,3%, стоимость подписки на онлайн-видеосервисы – на 2,8% Наибольшее повышение стоимости отмечено на проживание в 4- и 5-звездочных гостиницах – на 8,8%.
В целом срели наблюдаемых 546 товаров и услуг изменение цен в марте 2021 года по отношению к марту 2020 года сложилось следующим образом: цены снизились на 47 наименований, рост цен на 265 товаров и услуг не превышал уровень инфляции, по 234 позициям произошло подорожание.