Ссылка на новость: https://24rus.ru//news/economy/187763.html

Минимизируя риски. СК «Энергогарант» в 2021 году увеличила объём страхования на 20%

324344355По итогам работы за первое полугодие 2021 года страховая компания СК «Энергогарант» показала стабильный рост финансовых показателей.

С января по июнь 2021 года объемы страхования по основным позициям возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по отдельным секторам активность увеличилась почти на треть. Существенное увеличение доли наблюдалось в сфере грузоперевозок, прирост составил 34%, а также в автотранспорта и специального наземного транспорта — на 33 %. Стабильный рост объемов страхования также отмечается в ОСАГО, страховании имущества юридических лиц, ДМС и НС

Практически неизменной остается структура портфеля компании: почти две трети (62%) составляет страхование имущества и ответственности юридических лиц, 38% приходится на страхование физических лиц.

Компания занимает лидирующие позиции у авторитетных рейтинговых агентств. Так, 5 июля Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг «Энергогаранта» на уровне «ВВ» со стабильным прогнозом.  Данную позицию компанию удается сохранить с декабря 2020 года. Положительные оценки страховая компания получила от агентства «Эксперт РА». «Энергогарант» входит в ТОП-20 по большинству показателей рэнкинга страховых компаний по итогам I квартала 2021 года, пишет "Прайм".

 

ИНТЕРЕС К АГРОСТРАХОВАНИЮ РАСТЕТ

Красноярский филиал Энергогаранта активно наращивает объемы в области агрострахования. Так, в 2019-ом компания обеспечила защиту от рисков в общей сложности 30 тысячам голов, став лидером в данном секторе по всему региону.  В текущем году планируется, что доля страхования сельскохозяйственных культур и животных в страховом портфеле увеличится на 20%.

Красноярцы активно страхуют будущий урожай с господдержкой. В прошлом году общая площадь застрахованных от гибели посевов составила 56 тысяч гектар.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

Идя в ногу со временем, СК «Энергогарант» успешно внедряет цифровые технологии. Целью нововведений является повышение качества работы клиентского сервиса, а также упрощение процедуры согласования убытков и минимизация вероятности ошибки при урегулировании убытков.

Компания регулярно модернизирует сервис клиентского обслуживания, используя технологии искусственного интеллекта для подбора нужных потребителю услуг, осуществляет внедрение мобильного приложения, а также проводит работы по оптимизации интернет сайта. Презентация новых клиентских сервисов намечена уже осень 2021 года.

 

НАЛОГОВЫЙ СПОР УРЕГУЛИРОВАН

В июле этого года СК «Энергогарант» был урегулирован налоговый спор с ФНС России. В частности, Арбитражный суд Московского округа оставил без изменения предыдущие судебные решения и поставил точку в деле. В результате сумма претензий ФНС России к компании снизилась почти на 1 млрд рублей.

Являясь добросовестным налогоплательщиком СК "Энергогарант" исполнила вступившее в силу решение суда и в добровольном порядке рассчитала и уплатила соответствующие бюджеты РФ полагающиеся суммы, а также погасила задолженность по пени. При оплате использовался принцип пропорциональности корректировки требования в части недоимки налогов и штрафов. Выплата никак не отразилось на финансовой стабильности компании, резерв под налоговые обязательства был сформирован в полном объеме в предшествующие годы.

На сегодняшний день компания не имеет неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов и страховых взносов.  



Мы в популярных социальных сетях