Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. За это время в конкурсе приняли участие более 800 проектов, 12 из них стали победителями на всероссийском уровне.
Генеральным партнером Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь выступила компания «Норникель».
Как отметил директор Департамента общественных связей Заполярного филиала «Норникеля» Михаил Демьянов, поддержка «Норникелем» премии — пример интеграции компании в Сибири, продвижения на территории СФО собственных и поддержка партнерских общественно-значимых, спортивных и культурных проектов.
«Премия «Серебряный Лучник» — уникальное событие для профессионалов в области коммуникаций. Лауреатами премии становятся яркие и креативные люди, которые успешно управляют развитием общественных связей в своих компаниях. Конкурс помогает им в дальнейшем разрабатывать и реализовывать интересные проекты, выводить их в другие регионы, на федеральный и даже зарубежный уровни», — отметил Михаил Демьянов.